Телевизионная реклама
Достоинства телевидения. Телевизионная реклама – высоко эффективная форма рекламного воздействия. Телевидение способствует широкой известности товара или услуги. По своей возможности массового охвата аудитории ни одно другое средство массовой информации не может с ним сравнится.
Человек получает информацию по всем имеющимся у него каналам. Известно, что до 70% информации, получаемой от экрана телевизора, приходится на визуальную коммуникацию. Визуальная коммуникация порождает тексты, которые лучше воспринимаются и запоминаются. Телевидение сочетает в себе основные виды коммуникации: визуальную и вербальную. Одновременно воздействуя на зрительные и слуховые органы чувств, реклама по телевидению сочетает в себе преимущества живописной, кинодиапозитивной и звуковой реклам. В то же время она обладает и элементами демонстрационной рекламы, благодаря возможности показывать зрителям натуральные товары и даже демонстрировать их в действии. Это даёт большой потенциал в использовании спецэффектов, создаёт эффект присутствия, обеспечивает высокий уровень запоминаемости содержания рекламного сообщения.
Телереклама, по утверждению Е. Песоцкого, — самый эмоциональный и зрелищный вид рекламы. Всего за несколько секунд она вызывает у потребителя устойчивое и совершенно определенное эмоциональное отношение к товару.
Телереклама обладает хорошей запоминаемостью. Прокатанная в телеэфире большое число раз, она накрепко внедряет в сознание и подсознание телезрителей то, что необходимо рекламодателю.
Еще одним преимуществом телерекламы является ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, приводить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, в горы. Зрелище, демонстрируемое потребителю телекамерой, имеет характер документа, а телереклама становится реалистичным, и значит, обладает убеждающей силой. Потребителю, который не является специалистом, трудно представить по печатным рекламным материалам, как покрытие толщиной 3 мм может превратиться в 70-миллиметровый слой вспученного кокса. Для телерекламы этой проблемы не существует. Она может в мельчайших деталях показать весь процесс вспучивания. Телереклама обладает способностью показывать то, что никогда не удается увидеть снаружи изделия. Например, узлы машин, недоступные прямому наблюдению из-за своей миниатюрности или большой скорости движения.
Восприятие телерекламы по своей форме комфортно. Просматриваемые дома, в приятной обстановке, передачи лучше воспринимаются, особенно если они качественно выполнены с технической точки зрения и товар представляет известное лицо или по крайней мере хорошие актер или актриса, придающие происходящему атмосферу подлинности.
Популярность телевидения и его технические особенности позволяют телевизионной рекламе проникнуть в самые широкие слои населения. А рекламодателю - возможность выбирать конкретную целевую аудиторию в разнообразных тематических программах.
Розничные продавцы знают: если что-то рекламируется по ТВ, это будет спрашиваться в магазинах и соответственно продаваться. Иногда торговые представители с трудом продают товары розничным торговцам, пока те не получат обратную связь от телерекламы. Особенно она важна для сетей супермаркетов, имеющих сотни филиалов. Их товары продаются быстро, и ничто так не ускоряет процесс продажи, как ТВ.
Личностный характер телеобращения, делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Некоторые каналы кабельного телевидения используются непосредственно для сбыта товаров. Телезритель посредством обратной связи заказывает рекламируемые товары;
Несмотря на высокую стоимость телерекламы, если она направлена на огромную аудиторию, то в итоге обеспечиваются достаточно низкие удельные затраты на один рекламный контакт.
Похожие работы:
- Телевизионная реклама
Достоинства телевидения. Телевизионная реклама – высоко эффективная форма рекламного воздействия. Телевидение способствует широкой известности товара или услуги. По своей возможности массового охва...
- Мобильная реклама (SМS -реклама)
Мобильная SМS-реклама (реклама, рассчитанная на владельцев мобильных телефонов и карманных компьютеров) сегодня находится на самой начальной стадии развития. Формально SМS-реклама является разновиднос...
- Факс-реклама
Одной из альтернатив почтовой рассылки является такая форма продажи, как факсимильные отправления, называемые также факс-маркетинг.
Раньше факс-маркетинг был прерогативой общения с юридическими обще...
- Почтовая реклама
Классическим каналом прямой рекламы является почта. Именно ее ориентированность на конкретного адресата многие десятилетия позволяло ей быть наиболее эффективным средством доставки рекламных обращений...
- Световая реклама
Световые вывески, электронные табло и экраны используют для рекламы самых различных товаров в вечернее время на центральных улицах и площадях, на зрелищных мероприятиях.
На уличных экранных устано...